Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Банки.ру, 13 февраля 2015 г.

ФАС: предложение ввести «период охлаждения» в страховании вызвано ростом числа жалоб на СК

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ предложила Минфину ввести так называемый пятидневный период охлаждения, когда страхователь сможет без финансовых потерь отказаться от необязательных страховых продуктов. Об этом в четверг корреспонденту Банки.ру сообщил заместитель руководителя ФАС РФ Андрей Кашеваров.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Эксперт, 2 декабря 2002 г.

Аварийные комиссары «НАСТЫ» — новое качество сервиса
530 просмотров

Один из лидеров рынка автострахования в России — страховая группа «НАСТА» в середине этого года объявила о создании Службы аварийного комиссара, главной задачей которой является оказание целого комплекса новых услуг клиенту, попавшему в дорожно-транспортное происшествие.

Что испытывает автовладелец, когда попадает в аварию? Как минимум — психологический стресс. Машина повреждена. Рядом еще одна (или несколько) такая же. Расходы будут точно. Слава богу, если нет пострадавших людей. Кто виноват — не всегда очевидно. Тем более, что «соучастники» ДТП могут оказаться людьми агрессивными и неучтивыми. Словом, одни проблемы...
Поэтому первая функция, которую реализует Служба аварийного комиссара «НАСТЫ» — выезд на место ДТП, оказание клиенту психологической поддержки и помощи в составлении объяснительной записки, информация из которой учитывается в протоколе, заполняемом на месте работником ГАИ.
Но это лишь первый этап процесса, который называется урегулированием ДТП. После него наступает второй, порой, очень муторный этап, связанный со сбором необходимых документов для того, чтобы получить компенсацию за полученный ущерб. Даже, если клиент застрахован, и этот ущерб оплатит страховая компания. Стресс здесь, конечно, меньше, но кому хочется терять несколько дней на хождение по разным кабинетам?
Поэтому вторая функция аварийных комиссаров «НАСТЫ» — сбор по поручению клиентов всех тех справок, которые необходимы для грамотного и исчерпывающего оформления страхового события. То есть может получиться так, что все действия клиента, попавшего в ДТП, сведутся лишь к банальному перегону своей машины в автосервис.
Впрочем, иногда свою правоту участники ДТП вынуждены отстаивать в суде. И здесь уже большое значение играют не обстоятельства ДТП, а мастерство адвокатов. Но не всякий знает, где найти адвоката — специалиста по автомобильным авариям, и не всякому размер оплаты его услуг покажется адекватным.
Как Вы уже догадались, Служба аварийного комиссара «НАСТЫ» окажет Вам и юридическую поддержку в суде. Тем более что страховой компании, в которой Вы застрахованы, прямой резон постараться. Ведь если клиент будет признан невиновным, то страховщики получат возможность получить компенсацию своих расходов на выплату ему страхового возмещения с виновного.
Причины, по которым «НАСТА» развивает такой сервис, просты: клиент и еще раз клиент. Разумеется, что поддерживать сервис такого высокого качества — непростая задача. Поэтому в настоящее время такие услуги оказываются на платной основе. Хотя для определенной категории клиентов — владельцев иномарок среднего, бизнес— и представительского класса — она бесплатная.

(на правах рекламы)


  Вся пресса за 2 декабря 2002 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Выплаты, Автострахование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

13 февраля 2025 г.

РБК.Приморье, 13 февраля 2025 г.
Приморцы стали реже жаловаться на страховщиков и чаще на банки

Российская газета, 13 февраля 2025 г.
Китайские машины вышли в лидеры среди самых угоняемых автомобилей

Бизнес online, Казань, 13 февраля 2025 г.
В Счетной палате Татарстана предложили обязать мигрантов оформлять полисы ДМС

МК-Кавказ, Ставрополь, 13 февраля 2025 г.
На агростахование отрасли растениеводства на Ставрополье направят свыше 700 млн рублей

ПРАЙМ, 13 февраля 2025 г.
Инвесторов возьмут в долю. Этот инструмент перевернет рынок страхования


12 февраля 2025 г.

РИА Новости, 12 февраля 2025 г.
Комитет ГД одобрил совмещение деятельности страховщика с доверительным управлением ПИФами

Report.Az, Баку, 12 февраля 2025 г.
Азербайджан выплатил более 2,5 млн манатов по системе «Зеленая карта»

ПРАЙМ, 12 февраля 2025 г.
В России выросло число заключенных полисов ОСАГО

korins.ru, 12 февраля 2025 г.
АПСБ поддерживает поправки в законодательство, запрещающие оказание услуг страховыми брокерами без лицензии

Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
IUMI предостерегает от протекционистских мер и торговых войн

Медвестник, 12 февраля 2025 г.
Депутаты предложили ограничить доходы страховых компаний от штрафов больниц

CNews.ru, 12 февраля 2025 г.
«Айтеко» и Axoft обеспечили мониторинг кибербезопасности с помощью MaxPatrol SIEM в страховой компании

Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Как ИИ в страховании повышает эффективность, сохраняя при этом человеческий фактор

Tazabek, Бишкек, 12 февраля 2025 г.
Состоялись парламентские слушания по законопроектам о страховании в Кыргызстане

Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Поколение Z повышает интерес к туристическому страхованию

МК в Омске, 12 февраля 2025 г.
Омичка лишилась 1,6 миллиона рублей из-за «переоформления» страхового полиса

Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Отмечается резкий рост оплаченных претензий и выплат из-за роста расходов на поездки в 2024 году


  Остальные материалы за 12 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт